Mystery Search - В поисках неизведанного

ОЗЕРО БАЛХАШ И ЧУБАР ТЮБЕК. ЗОНЫ ОТДЫХА БАЛХАШ, ГОЛУБАЯ ЛАГУНА, ДОСЖАН. ОТДЫХ НА БАЛХАШЕ И ЦЕНЫ 2016

Поездка автостопом к озеру Балхаш привела нас в поселок Чубар-Тюбек (Чубары). Отдыхать на Балхаше мы решили...

Видео-карта нашего путешествия (лето 2016) - https://goo.gl/0eju3r Недавно мы отправились в Россию через север и запад...

Недавно мы побывали в городе металлургов Темиртау - городе спутнике Караганды, посетили некоторые зоны...

Наш отдых на озере Иссык-Куль 2017 и знакомство с природой Кыргызстана продолжается. Мы съездили на экскурсию...

Как добраться до озера Иссык-Куль из Караганды, Астаны? Как начался наш отдых на Иссык-Куле и как мы попали...

Как часто люди возвращаются домой с озера Балхаш автостопом? Мы попробовали добраться с Балхаша и поселка...

Ташкент - столица Узбекистана - сказочной и удивительной страны, в которой мы побывали в сентябре 2017 года....

Год назад я, будучи гражданкой России, решила получить вид на жительство в Казахстане. И в этом видео настал...

Продолжение нашего отдыха в Каркаралинске...с рюкзаками и палаткой. Начали свою пешую прогулку мы с дома...

Самарканд - самый туристический город Узбекистана. Осмотр достопримечательностей Самарканда начинается....

В этом видео мы покажем как начался наш отдых на озере Иссык-куль и как прошел первый день в Чолпон-Ате, а...

Мы собрались переезжать из Казахстана в Россию на ПМЖ и это видео посвящено этой теме. ВНИМАНИЕ! Мы переезжа...

Наконец-то мы доехали до Каркаралинска...с рюкзаками и палаткой. Начали свою пешую прогулку мы с дома отдыха...

Мы отправились в путешествие на Алтай. И мы уже второй день на Алтае, в городе Яровое. Яровое - это курорт...

Наше путешествие по Узбекистану привело нас в Бухару. Прогулка по старому городу протекала через бухарские...

Наш отдых на озере Иссык-Куль 2017 продолжается. Мы уехали из Чолпон-Аты и за 100 сом доехали до Бактуу-Долоноту....

Тавдинские или Талдинские пещеры находятся недалеко от зоны туристско-рекреационного типа в Алтайском...

Самарканд, пожалуй, самый туристический город Узбекистана. Из Ташкента в Самарканд (вокзал Улукбек) мы прие...

Город МинВоды (КавМинВоды) встретил нас дождливой погодой. Сначала мы прогулялись по городу Минеральные...

Третья часть нашей поездки на озеро Балхаш. В этой части мы доехали до города Балхаш, потом заехали в зоны...

Продолжение экскурсии из Пятигорска в Северную Осетию - Аланию (РСО-Алания). На этот раз мы попадаем в Цейско...

Наше автопутешествие по России продолжается, мы уже в Горном Алтае. А едем мы на Телецкое озеро и сегодня...

Озеро Жасыбай, Баянаул. Наш первый туристический поход с палаткой, спальниками и рюкзаками. Наш путь лежал...

4 лет назад
АТЫРАУ - НЕФТЯНАЯ СТОЛИЦА КАЗАХСТАНА | ИЗ УРАЛЬСКА В ГОРОД НЕФТЯНИКОВ АТЫРАУ | НЕОБЫЧНЫЙ ГОРОД

Видео-карта нашего путешествия (лето 2016) - https://goo.gl/0eju3r Путешествия по Казахстану продолжаются. На автобусе...

И вот наконец-то заключительная часть про Караганду - центр города и основные исторические достопримечател...

КарЛАГ - лагерь смерти. ПОДВАЛ. Музей в Долинке. Смотрите 2 часть - самое интересное из трилогии о музее КарЛА...

4 лет назад
САМАРКАНД | РЕГИСТАН | ЕДА В УЗБЕКИСТАНЕ | ЦЕНЫ В САМАРКАНДЕ | EURO HOTEL | SAMARKAND UZBEKISTAN #8

В Самарканде, туристическом центре Узбекистана, мы провели двое суток, которые прошли для нас очень насыщен...

Наш отдых на озере Иссык-Куль 2017 продолжается. На этот раз мы отправились на экскурсию вокруг озера Иссык-Ку...